Carnation Promise Set
«Особый наряд в стиле красных цветов в честь Месяца семьи! *В этот набор входят: - 50 очков - Многослойное платье «Цветущая гвоздика» (женский) - Прическа «Цветущая гвоздика» (женский) - Благородный костюм «Цветущая гвоздика» (мужской) - Нежная прическа «Цветущая гвоздика» (мужской) *Этот набор содержит внутриигровую валюту и не подлежит возврату после покупки. *Предметы DLC могут продаваться тем же или другим способом в будущем.»