Capy Spa (Windows)
Возьми полотенце, ведь самая спокойная капибара в мире готова принять горячую ванну! В Capy Spa ты помогаешь Пипе, умиротворённой капибаре, толкать ведра с травами в горячие источники, чтобы создать идеальное спа. 30 уровней, два уютных биома (Река саванны и Лесное онсэ́н) и расслабляющая музыка делают каждый уровень моментом гармонии. Без врагов, без таймера, без спешки. Просто наблюдай, планируй и наслаждайся процессом. Это как решать головоломку под звук пузырящейся воды и падающих листьев. Когда всё готово, Пипа спокойно отдыхает в своём спа. Capy Spa — это доброжелательная и умиротворяющая игра-головоломка, созданная для отдыха души.