Captain Tideborne and the Siren's Call
В этом ретро-вдохновленном 2D платформере с очаровательным пиксель-артом вы присоединитесь к Мелиссе Тайдборн — отважной пиратке, которая гонится за воспоминанием детства и тайной русалок. Исследуйте затонувшее подземелье, полное смертельных ловушек, скрывающихся существ и сокровищ. Ваша выносливость постоянно уменьшается — каждый шаг, каждый взмах в воде и каждая секунда имеют значение. Сможет ли Мелисса найти русалку в конце подземелья, или зов сирены станет ее последней колыбельной? Мелисса Тайдборн — пиратка, которую в детстве спасла от кораблекрушения мифическая сущность — русалка. С тех пор она одержима ими и хочет встретиться с ними во что бы то ни стало. После многих лет поисков, путешествий и погонь за слухами, она наконец нашла зацепку: затонувшее подземелье, полное ловушек и опасностей, которое считается границей между миром людей и миром сирен. Отправляйтесь в приключение вместе с капитаном Тайдборн в путешествии, вдохновленном подводными уровнями классических ретро-платформеров. Что найдет Мелисса в глубинах подземелья? Удастся ли ей встретить русалку?