«Цапля» (Аэроволна)
Содержимое: Облик экзоскелета «Цапля» (Аэроволна) Примечание. Облики — это косметические предметы, которые меняют вид экзоскелета. В будущем этот предмет может продаваться отдельно. Чтобы использовать приобретенные товары, перейдите с главного экрана на домашнюю страницу игры. Примечание: это дополнение может быть использовано только владельцем учетной записи Microsoft, купившим данный контент. Даже если дополнение купит администратор семейной группы, контент не будет доступен членам его семьи.