Candylands Journey
В магическом университете случилась беда! Сердце магии украли ведьмы-кондитеры. Отправляйтесь в путешествие в их логово, чтобы вернуть магический кристалл и наказать ведьм. Исследуйте 15 красочных локаций, ищите потерянные части головоломки, чтобы открыть путь к последнему боссу. Пройдите через зеленые луга, темные пещеры, глубокие реки и океаны, мистические замки, руины, острова и другие красочные места. Собирайте фрагменты драгоценностей, чтобы покупать уникальные виды магии. Соберите все элементы и существ-помощников. Найдите все секреты, уничтожьте все башни из тортов и разгадайте все загадки. Все это поможет вам победить и спасти магический университет!