Candivity: North Pole DLC
Погрузись в зимнюю сказку, где объединение праздничных сладостей приносит волшебные сюрпризы! С этим DLC ты получишь: - Новую карту Северного полюса с рождественскими украшениями для объединения - 5 милых оленей разных цветов, создающих атмосферу праздника - 3 праздничные шапки для настройки персонажа: шапка Санты, шапка эльфа и оленьи рога - 6 праздничных аксессуаров, включая нос оленя, бороду Санты, мешок с подарками и многое другое! Присоединяйся к праздничному веселью, набирай очки и открой магию объединения!