Campus Life
Создайте свой собственный путь Некоторые говорят, что колледж - это лучшее время в вашей жизни. Правда ли это? В этой игре - да! Даже если вы уже давно закончили школу, никогда не поздно снова насладиться стремительными университетскими годами. Создайте идеального студента, выбрав самый лучший набор качеств и навыков. Экстравертный тусовщик или трудолюбивый книжный червь - решать вам! Переживите расцвет юности вместе со своим персонажем и пронесите его через четыре года студенческих испытаний... Заводите друзей и врагов! Общение - ключ к успешной жизни в колледже. Быть одиноким волком сложно, поэтому вступайте в братство, чтобы встретить людей со схожими целями и устремлениями. Участвуйте в таинственных инициациях, помогайте в организации ежегодных мероприятий и внесите свой вклад в столетнюю традицию. Если братство не для вас, просто наслаждайтесь обычной жизнью с другими студентами. В поисках дружбы вы можете найти что-то более пикантное. В конце концов, влюбленность не запрещена в нашем кампусе... Откройте для себя священный грааль баланса между работой и жизнью Пытаясь выжить изо дня в день, не забывайте об учебе. К сожалению, вечеринки - это не решение всех ваших проблем. Старайтесь находить время для изучения материала в одиночестве или с друзьями. Посещение лекций действительно поможет вам сдать предстоящие экзамены. Невероятно, правда?! Однако все, что связано с работой и развлечениями, превращает студента в скучного мальчишку. Во всем этом сумасшествии необходимо поддерживать баланс между изнурительной тяжелой работой и яркой социальной жизнью. Различные мероприятия в кампусе обязательно помогут вам в этом! Станьте знаменитостью в кампусе Мы чуть не забыли о последнем факторе успешной жизни в колледже - репутации! Оценки, связи и даже окончание колледжа не имеют значения, если ваше имя не существует. Нет смысла стараться, если о вас никто не знает. Вывод прост - поддерживать свою репутацию крайне важно. Налаживайте связи с влиятельными студентами, добивайтесь поставленных целей и достижений, набирайте хорошие оценки. Все просто! Сделайте все возможное, чтобы закончить университет самым известным студентом! Участвуйте во многих мероприятиях, проводимых в кампусе: - Посещайте занятия - Изучайте различные клубы - Поддерживайте свое братство/содружество - Устраивайте вечеринки - Встречайтесь с друзьями - Углубляйте отношения - Работайте на полставки, чтобы оплатить обучение - Украшайте и расслабляйтесь в своей комнате в общежитии.