Campaign of Carnage
Если у вас уже есть пропуск Borderlands 2, не покупайте этот контент, так как вам придется заплатить за него повторно. "Mr. Torgue’s Campaign of Carnage" покажет, хватит ли вам пороха стать чемпионом на новом сюжетном повороте. Чтобы сорвать большой куш, придется сразиться с самыми крутыми парнями Пандоры, включая байкеров-бандитов. Кроме того, от Крошки Тины и Мокси можно будет получить дополнительные задания. И не забудьте пригласить друзей - порой тут приходится нелегко!