Camouflage Rifles Skin Pack
"В перестрелке до смертельного попадания любое преимущество может привести к победе или поражению. Используйте камуфляжные накидки для винтовок, чтобы сделать свой силуэт размытым среди пейзажей боевых действий в Италии. Варианты раскраски оружия можно изменять для всех семи видов начальных винтовок Sniper Elite 4 в одиночной, совместной или многопользовательской игре."