CALX
CALX — это атмосферное 3D-приключение в жанре экшен, вдохновленное научной фантастикой. Исследуйте планету Сайро, бескрайние просторы которой заполнены кристаллами и древними технологиями, и узнайте, как ВАРП повлиял на цивилизацию квотов. Окружающий мир сам указывает путь, раскрывая тайны по ходу исследования. Игра построена на чередовании периодов покоя и суматохи: мгновения тишины сменяются яростными схватками в волнообразном ритме: созерцание — действие — и снова тишина.Искусство и музыка идут рука об руку. Чарующие образы формируют звуковую среду, а музыка вдыхает жизнь в искусство. Оказавшись на планете Сайро в одиночестве, вы не одни. Пылинка в огромном загадочном мире. Светлая меланхолия в странствиях по забытым местам. Движение открывает мир Движение — ваш главный инструмент. С помощью двойного прыжка, рывков в воздухе, левитации и крюков можно добраться до новых областей. Мир, где все взаимосвязано, раскрывается по мере получения способностей. Возвращайтесь в знакомые места и находите новые потайные тропы. Мир повествует свою историю, пока вы его исследуете. В руинах скрываются тайны и головоломки, а окружающая среда рассказывает о событиях прошлого. Созерцание и продуманный бой Вас сопровождает спутник АБК, который становится сильнее по мере вашего продвижения, а рукопашный бой сочетается со стрельбой. Совершенствуйте навык уклонения и получайте тактическое преимущество в сражениях. В путешествии вас ждут улучшения, усиливающие навыки боя и передвижения, а в руинах вы найдете новое оружие, которое меняет подход к сражению. В каждой области — своя атмосфера У каждой области свое настроение: некоторые — тихие и спокойные, другие пульсируют странной энергией. Здесь моменты спокойствия ценятся не меньше, чем действие. Находя фрагменты древних технологий, вы получаете улучшения, которые меняют способы перемещения по миру.