Call of the Sea
1934 год, где-то в южной Полинезии. Нора пересекла океан, пытаясь найти пропавшую экспедицию ее мужа, и оказалась на тропическом острове — безымянном, всеми забытом, хранящем память о древней цивилизации. Какие тайны скрывает это место, и что за правду предстоит узнать Норе? ИССЛЕДУЙТЕ ОСТРОВ Откройте для себя красоты тропического острова (кропотливо воссозданные на движке Unreal Engine 4), вас ждут великолепные виды, руины загадочной цивилизации и древние тайны. ЗНАКОМЬТЕСЬ С НОРОЙ По мере прохождения игры вы лучше узнаете главную героиню (в великолепной озвучке Цисси Джонс, работавшей также над Firewatch и The Walking Dead: Season 1), преодолевшую полмира в поисках мужа, и вместе с ней выясните, кем она является на самом деле. ИСТИНА ТАИТСЯ В ГЛУБИНЕ Окунитесь в невероятное, глубокое приключение, полное эмоций, надежд и загадочных тайн. ИЩИТЕ СМЫСЛЫ Изучайте улики, оставленные пропавшей экспедицией, сводите их в единую картину и разгадывайте сложные головоломки.