CAC : SAVAGE BEES
Играйте в Savage Bees, а также в пробные версии "1942", "SonSon" и "Pirate Ship Higemaru". ※ Для игры необходим "Capcom Arcade Cabinet". Приобретите пакет после загрузки "Capcom Arcade Cabinet". В комплект входят "Пакет 1985-II" и "Пакет «все в 1»". Будьте внимательны, чтобы не покупать дважды один и тот же контент.