Bylina Origins Demo
Отправьтесь в первое приключение Сокола в демо-версии Bylina: Origins! Исследуйте мир, вдохновленный славянскими легендами, узнайте, с чего начиналась история великого воина, и приготовьтесь столкнуться с Кощеем Бессмертным.