Буян Wild
Альтернативный набор костюмов для Ultra Street Fighter IV. В набор входят новые безумные костюмы для Zangief, E.Honda, Rufus, Abel и El Fuerte. Покажите соперникам не только силу, но и стиль!*Этот контент совместим только с Ultra Street Fighter IV. Он не будет работать с другой игрой.