Bus Driver Simulator - Tourist
Турист - советский междугородний автобус большой вместимости. Он отличается от городского варианта тем, что немного длиннее и не имеет автоматических дверей. Более комфортный, он оснащен откидывающимися сиденьями с подсветкой для чтения и индивидуальной вентиляцией для всех пассажиров. Кроме того, гидроусилитель руля делает автомобиль "Турист" более легким в управлении.