Bus Driver Simulator - Soviet Legend
Этот легендарный советский (украинский) автобус среднего класса, выпускавшийся с 1974 по 2006 год, до сих пор можно встретить на улицах некоторых стран бывшего СССР. Его основные преимущества заключаются в простом и надежном процессе сборки, компенсирующем герметичность салона, узкие двери и подверженный перегреву двигатель. Всего было произведено 176 000 единиц.