Bus Driver Simulator - Old Legend
Этот небольшой автобус, предназначенный для перевозок на короткие расстояния, выпускался с 1967 по 1989 год. Его хорошая маневренность является преимуществом как в городских условиях, так и на шоссе. Он не потребляет много топлива и прост в обслуживании. Небольшие окна компенсируются дополнительными проемами на крыше; узкие двери оснащены пневматическими приводами и допускают только одного пассажира одновременно. Автомобиль не имеет индивидуальной двери для доступа водителя, а кабина водителя отделена от пассажирского салона занавесом или небольшой перегородкой.