Bus Driver Simulator - European Minibus
Этот немецкий микроавтобус, выпускаемый с 1995 года, был создан для удовлетворения различных потребностей, таких как комфортабельные пассажирские и грузовые перевозки. Выпускаемый с различными шасси, он может использоваться в качестве микроавтобуса, фургона, рефрижератора или специального транспортного средства (скорая помощь, мобильный офис и т.д.).