Bus Bound - Modern Bus Pack
Horizon начинает новую эру с набором Modern Bus! В него входит современный автобус Horizon Hydrogen 40ft Gen2, а также три дополнительные расцветки, которые идеально сочетаются с минималистичным дизайном модели. Кроме того, при использовании этого автобуса игрок будет получать в два раза больше жетонов на остановках.