Bunny Minesweeper Solo Edition
Играй в классического сапера по-новому, как кролик! Симпатичная маленькая обстановка, 3 сложных игровых режима. Кастомизируй своего кролика - выигрывай одежду, играя в сапера. Испытай себя в бесконечном режиме Выживания в сапере.