Bunny Factory
Кролики решили открыть собственный завод по производству роботов, но беда в том, что подрядчик, построивший завод, забыл произвести первоначальную конфигурацию всех модулей управления. Поэтому делать это придется самому или с друзьями. Хватайте блоки, заряжайте их правильными цветами и активируйте линии электрических схем. Правильно расставьте все блоки в электрической схеме, чтобы получить «золотой» блок управления. Используйте блок управления, чтобы активировать двери, конвейерную ленту и другие модули фабрики, ведь с каждым полученным блоком вы приближаетесь к своей цели.