Bunny Cubed
Преодолевайте десятки уровней в весенней игре-головоломке с изометрической 3D-графикой! Bunny Cubed — это красочный и увлекательный квест, который открывает двери в мир трехмерных игр-головоломок с толканием блоков! Проведите скачущего белого кролика через заросшие травой поля и грядки с морковью, убирая с тропинок ящики. Включите стратегическое мышление, чтобы заставить кролика протолкнуть ящики на отведенные для них места. Но будьте осторожны, чтобы не оказаться в ловушке и не заблокировать себе путь! Под беззаботную и энергичную музыку вам предстоит преодолеть 60 уровней этой запутанной головоломки, каждый из которых отличается повышенной сложностью и большим масштабом. Удастся ли вам пройти их все?