Bunny Bundle 2
Bunny Bundle 2 включает в себя следующие продукты: 1. Bunny Factory Кролики решили открыть собственный завод по производству роботов, но беда в том, что подрядчик, построивший завод, забыл произвести первоначальную конфигурацию всех модулей управления. Поэтому делать это придется самому или с друзьями. Хватайте блоки, заряжайте их правильными цветами и активируйте линии электрических схем. Правильно расставьте все блоки в электрической схеме, чтобы получить «золотой» блок управления. Используйте блок управления, чтобы активировать двери, конвейерную ленту и другие модули фабрики, ведь с каждым полученным блоком вы приближаетесь к своей цели. 2. Kick it, Bunny! Древними кроликами среди оазисов были возведены множества каменных фигур, но произошла катастрофа и все фигуры были уничтожены. Ваша задача, как истинного кролика, не только найти следы старой цивилизации кроликов, но и восстановить их чудесные постройки. Название игры (Kick It, Bunny!) прекрасно отображает суть игровой механики – вам предстоит именно пинать. А если точнее, то брать и пинать блоки – собирая фигуры. Стань великим пинателем – восстановителем древней цивилизации!