Bundle 2
Предметы из этого набора также доступны из индивидуальных наборов предметов для отдельных персонажей. Будьте осторожны, не скачайте один и тот же контент дважды. Этот набор содержит дополнительные предметы для 10 персонажей: Паи, Лау, Джеки, Джеффри, Шуна, Лей-Фея, Ванессы, Эйлин и Т-Араши. После загрузки предметы станут доступны в меню TERMINAL.