Bundle 1
Предметы из этого набора также доступны из индивидуальных наборов предметов для отдельных персонажей. Будьте осторожны, не скачайте один и тот же контент дважды. Этот набор содержит дополнительные предметы для 9 персонажей: Акиры, Сары, Кейджа, Вулфа, Лиона, Аои, Брэда, Эль Блазе и Жана. После загрузки предметы станут доступны в меню TERMINAL.