Bun Buns: Complete Edition
Приготовься печь от души! Объединяй пышные булочки, наблюдай, как они превращаются в аппетитную выпечку, и доведи свои навыки до предела в этом физическом пазл-испытании. Используй умные усиления, чтобы выбираться из непростых ситуаций и держать под контролем подгоревшее тесто. Тайминг и размещение решают всё! Один неверный ход - и твоя идеальная выпечка может рассыпаться! Путешествуй по очаровательным пекарням, каждая из которых приносит новые повороты и испытания, которые нужно освоить. Насколько большой может стать твоя идеальная булочка? Особенности: - Онлайн-таблицы лидеров, чтобы показать свои навыки! - Кооперативный режим, чтобы печь вместе с друзьями! - 4 карты с уникальными формами корзин - 18 новых причесок, 4 наряда, 4 шляпы и 4 аксессуара! - Полезные усиления, которые спасут твой забег! - Полностью настраиваемый пекарь с милыми нарядами - Тёплая и уютная эстетика Испеки себе свежий рекорд!