Bulwark: Falconeer Chronicles Dreadnot Day One DLC
Могущественный военно-морской командующий, который защищает ваши торговые пути, используя подавляющую огневую мощь Имперского дреднота. Его можно разблокировать и нанять в Древе душ после того, как население Империи достигнет 210 человек.