Bulb Boy
В одну мрачную ночь, Балб Бой внезапно проснулся от лютого кошмара и увидел, что зло захватило Балбхаус. Его семья исчезла, а в тенях затаились ужасные монстры. Соберись с духом и используй его голову-лампочку чтобы спасти всех. Найди свет в себе! Балб Бой - это интуитивный 2D поинт-н-клик хоррор квест о мальчике со светящейся головой (окей, его голова - лампочка…), вдохновленная Машинариумом и Гоблинами. Решай головоломки, побеждай злых монстров и используй способности Балб Боя чтобы раскрыть загадки лихо закрученного сюжета. Да, и не забудь спасти своего дедушку-светильника и летающую собаку от жуткой тьмы!