BucketCrusher: Around The World
С этим DLC вы откроете: - стену кактуса - стену яйца динозавра - стену сундука - стену воздушного шара - стену ветряной мельницы - стену маяка - стену пирамиды - стену дымохода - скин шестерёнки - скин руля Используйте свои скины, чтобы полностью уничтожить новые стены, чтобы не осталось ни одного кирпича!