Brothers: a Tale of Two Sons
Погрузитесь в эпическое приключение двух братьев, отправившихся на поиски лекарства для умирающего отца. Путешествуйте по красивым аллеям, темным пугающим лесам, бурным рекам и опасным горным склонам, знакомясь с чудесами нордической мифологии. Уникальная система управления каждым братом с помощью своего мини-джойстика сделает путешествие еще более захватывающим. Используйте двух братьев одновременно, чтобы решать головоломки, исследовать новые зоны и сражаться с боссами. Это приключение вы не забудете никогда!