Brotherhood United
Бегите и отстреливайтесь, чтобы спасти ваших друзей – а главное, не забудьте про пиво! Когда друг попадает в беду, братство берет оружие и открывает огонь по вражеской армии! В этом пиксельном боевике-платформере вам предстоит прыгать, стрелять и перекатами уходить от выстрелов, чтобы спасти угодившего в плен товарища. Меняйте вашу внешность благодаря широкому выбору очков, причёсок, одежды, касок и цветов кожи, чтобы стильно выглядеть даже в горячке боя! В вашем распоряжении – богатый арсенал оружия и гранат, так что не забывайте – своих не бросаем!