броня лазурного дракона
Это внутриигровой контент «Броня лазурного дракона» (Qinglong Armor). Примечание: контент выдается в качестве бонуса за покупку сезонного пропуска (Season Pass) Wo Long: Fallen Dynasty. Примечание: этот контент позднее можно будет приобрести отдельно.