броня красной птицы
Это внутриигровой контент «Броня красной птицы» (Zhuque Armor). Примечание: контент выдается в качестве бонуса за предзаказ Wo Long: Fallen Dynasty. Примечание: этот контент позднее можно будет приобрести отдельно.