броня белого тигра
Это внутриигровой контент «Броня белого тигра» (Baihu Armor). Примечание: контент выдается в качестве бонуса за раннюю покупку Wo Long: Fallen Dynasty. Примечание: чтобы получить бонусы краткосрочного предложения, необходимо приобрести игру до 16 марта 2023 г. Примечание: этот контент позднее можно будет приобрести отдельно.