BROK the InvestiGator
Эпичная новаторская приключенческая игра, стирающая рамки жанров. Каким детективом станешь ты? В футуристичном мире, где животные заняли место людей, привилегированные горожане живут под Куполом, защищающим их от загрязненной окружающей среды, в то время как остальные изо всех сил борются за выживание. Брок, частный детектив, в прошлом - боксер, живет с Граффом, сыном его жены, погибшей при загадочных обстоятельствах. Хотя он так и не смог найти объяснения произошедшему с ней, недавние события могут сулить еще более печальный исход... Их существование может оказаться под угрозой! Смогут ли они противостоять опасностям этого разлагающегося мира и встретиться со своей судьбой лицом к лицу? ОСОБЕННОСТИ Глубокий и эмоцианальный сюжет с героями, напоминающими персонажей мультфильмов из 80х/90х годов. Первая игра, совместившая в себе элементы "Классического преключения" с "Избей их всех" и RPG! - Игра полностью переведена на русский язык - Решайте загадки, используя свой ум... или кулаки! - Принимайте решения, влияющие на игровой процесс и развитие сюжета - Имеется упрощенный игровой режим "Укажи и Кликни" (бои можно пропускать) - Повышайте свой уровень, чтобы побеждать врагов и боссов - Совмещайте улики, чтобы раскрыть истину! - Внутриигровые подсказки - Два играбельных персонажа, между которыми вы можете переключаться в любое время - 15-20 часов прохождения игры - Несколько различных концовок - Игра полностью озвучена (23.000 реплик) - Бесплатный 60-страничный артбук прилагается - Локальное совместное приключение поддерживается (до 4 игроков) ДОСТУПНОСТЬ BROK - это первая полноценная приключенческая игра, в которую могут играть слепые или слабовидящие игроки! - Полностью озвученная с помощью качественного преобразования текста в речь и аудиоописаний (персонажи, локации и сцены). - Головоломки адаптированы для слепых. - Все головоломки и бои можно пропустить. - Адаптированные учебники. - Кнопки для повтора последней голосовой речи и инструкций. - Позиционное аудио для боев. - Не требуется подключение к Интернету (после загрузки). - Не требуется специального устройства: играйте с контроллером. - Дополнительные опции: увеличенные шрифты и повышенная контрастность (фоны и враги). Чтобы войти в меню доступности, нажмите Y на титульном экране, затем следуйте аудиоинструкциям. ВАЖНО: Речи о доступности доступны только на английском языке.