Когда студентов Граффа и Отта приглашают отпраздновать «Natal Untail», искажённую версию древней традиции Атласии, они узнают, что даже в разрушающемся мире величайшими сокровищами остаются ценности дружбы и взаимопомощи. Этот выпуск "Special" добавляет интерактивность через выборы и последствия, создан для консолей. - Визуальный роман на 2 часа, идеально для чтения с детьми - Встретьте ярких анимированных персонажей из вселенной BROK - Режим автопрокрутки или чтение в своём темпе - Выборы могут привести к весёлым сюрпризам... или шалостям! - Достижения для разблокировки - Текст полностью локализован на 9 языков Часть вселенной BROK the InvestiGator, этот приквел знакомит с ключевыми героями и может быть пройден как отдельная история.