Brocula Demo
Отправляйтесь в эпическое путешествие в роли Брокулы, вампира, пробудившегося после 500-летнего сна в незнакомом для него мире. Лишившись богатства, он вынужден плутать по сложным лабиринтам капитализма, подрабатывая в местном гараже, кофейне и ресторане, чтобы хоть как-то заработать на жизнь. Но это еще не все: еще одной проблемой для него становится то, что его родовой замок теперь пришел в упадок. Неустанно работая над ремонтом полуразрушенной крепости, он сталкивается с бюрократическими препятствиями, пытаясь отвоевать ее у мэра города. Погрузитесь в увлекательный игровой процесс, в основе которого лежат деньги и социальные проблемы. Занимайтесь выращиванием зерновых культур, развивайте процветающую ферму рядом с замком и продавайте урожай, получая прибыль. Окунитесь в искусство рыбной ловли, оттачивая свое мастерство для того, чтобы выловить щедрый улов, который можно использовать для приготовления вкусных блюд. И все же, поскольку вы вампир, ваши обязанности выходят за рамки обыденной работы. Управляйте своей сектой, восстанавливая некогда забытую церковь и регулярно проводя проповеди, чтобы собрать кровь, которой вы так жаждете. Отправляйтесь в коварные глубины вечно меняющегося леса - загадочного подземелья, кишащего чудовищными существами и ценными сокровищами. Оцените богатый гобелен мира Брокулы благодаря потрясающим визуальным эффектам, представленным на скриншотах и в кинематографическом трейлере. Восстанете ли вы против опасностей капитализма, вернете ли свое наследие и выстроите ли свою собственную судьбу? Высвободите в себе бессмертное начало и отправляйтесь в незабываемое путешествие!