Bright Side: Quiz - Watch & Learn DLC
Предпочитаете учиться визуально? Проверьте свою память с вопросами о планете Земля! С этим DLC вы получите доступ к: - 10 новым видео «Смотри и учись» на тему Земли Приготовьтесь узнать удивительные факты о нашем доме!