Brief Battles
Пусть ваша попа станет лучшей в игре Brief Battles! В этой веселой быстрой игре, полной нижнего белья, вам придется сражаться с друзьями с помощью трусов. Ключевые функции Безумная М/П игра по локальной сети Соберите до трех друзей, сядьте на диван ягодица к ягодице и победите в классическом или смехотворном режиме игры на тему нижнего белья. Одиночные и совместные испытания Испытывайте свои умения в одиночных испытаниях или сражайтесь со зверьем вместе с друзьями! Ловкие бельевоины Примерьте на себя роль одного из очаровательных, пухлых и мягких персонажей и разблокируйте милые кроссоверные скины. Труселя с суперсилами Побеждайте врагов стальными ягодицами, ядовитыми белыми трусишками, горячими семейниками и многим другим! Очаровательные арены Сражайтесь на 50 уникальных и предательских платформах в 2,5D режиме в пяти областях. Играйте в собственном ритме Охотники за достижениями могут проверить свои умения, чтобы достичь самых сложных целей в испытаниях. А благодаря настройкам доступности в игре могут принимать участие все. Бесплатные обновления Никаких платных материалов. Честное ягодичное!