Bridges & Docks
Постройте остров своей мечты - вручную или с использованием инструментов процедурной генерации. Создавайте уютные острова, выполняя задачи для разблокировки новых предметов и инструментов. Отрегулируйте количество мостов, максимальную высоту местности и тщательно настройте конфигурации, чтобы создать уникальные островные миры!