Brewpub Simulator
Бросьте свою работу и откройте бар! Украшайте помещение, создавайте собственное пиво и оформляйте этикетки. Держите бочки полными, клиентов счастливыми и никогда не останавливайтесь в развитии! Что в игре - Сварите свое собственное пиво! Покупайте ингредиенты и следуйте рецептам или создайте что-то новое, уникальное и, возможно, не ужасное. - Сделайте заведение своим! Добавьте новую мебель, измените декор стен, купите игры для вечеринок... И, может быть, убирайте здесь время от времени? - Повышайте рейтинг звезд и поддерживайте свою репутацию в социальных сетях. - Развлекайтесь с мини-играми! Аркадный автомат, дартс, бильярд, а также мини-игры, связанные с вашей работой. - Хотите испытать себя? Выполняйте специальные ежедневные задания, чтобы получить дополнительную прибыль. Превратите руины в стильный пивной паб! Вы когда-нибудь хотели открыть паб? Теперь вы можете! Подарите новую жизнь старой захудалой пивоварне, которая досталась вам в наследство. Подавайте лучшее (или худшее) пиво в городе и создайте себе репутацию. Овладейте искусством пивоварения Вы думаете, что пивоварение - это просто? Ну да, но на самом деле нет. Рецепты достаточно легко соблюдать, но приготовление идеального пива требует точности и опыта. Узнайте, есть ли он у вас. Станьте пивоварней №1! Сделайте своих клиентов счастливыми, а свое заведение - красивым и чистым. Создавайте свои собственные марки пива, оформляйте этикетки, держите бочки полными и никогда не останавливайтесь в развитии. Будьте здоровы!