Brawlhalla: Battle Pass Classic 6 Gold Pass
Начинается Боевой пропуск Brawlhalla! Разблокируй награды и предметы, уникальные для боевого пропуска, включая цвета, скины, эффекты КО, подиумы, эмоции и многое другое.