Brave Soldier - Invasion of Cyborgs
Расправься со всеми в одиночку в феерической игре жанра «беги и стреляй», вдохновленной классическими аркадными экшенами! Вооружись до зубов и спаси мир от вторжения киборгов! Brave Soldier: Invasion of Cyborgs — это игра в жанре «беги и стреляй» с боковой прокруткой в стиле 2D-пиксельной графики и в духе непростых, но честных испытаний 16-битных и классических аркад. Возьми на себя роль отважного коммандос и пройди 30 уникальных этапов в джунглях, заснеженных полях, горах и на прочей местности, выслеживая механическую угрозу человечеству. Сможешь ли ты сразить больших боссов, чтобы пресечь вторжение на корню?