Brave Escape Friend's Pass
ЭТА ДЕМО-ВЕРСИЯ ТЕПЕРЬ ВКЛЮЧАЕТ FRIEND'S PASS! Только одному игроку нужно владеть Brave Escape. Второй может присоединиться бесплатно, используя этот Friend's Pass. Как это работает: - Установите бесплатную Brave Escape Demo + Friend’s Pass. - Выберите Присоединиться к игре. - Введите код приглашения, отправленный вашим другом, который владеет полной версией игры. - Готово — теперь вы можете пройти всё приключение вместе! Эта демоверсия включает доступ к Древней пещере — первому миру. Кооперативное платформенное приключение для двоих Brave Escape — напряженный кооперативный платформер для 2-х игроков, где им предстоит совместно пройти сотни опасных уровней. Играйте за Колина и Флойда в смелом походе, который требует умелой синхронизации с каждым шагом, прыжком и подъемом. Собирайте предметы, раскрывайте секреты и переживайте эмоции Brave Escape, когда вы и ваш компаньон отправитесь в незабываемое путешествие. Кооперативный геймплей Каждый персонаж имеет уникальную способность: механизм подсаживания Флойда и веревка Колина — незаменимые инструменты, которые помогут справиться с трудностями в пещере. Синхронизация и решение головоломок станут залогом успеха. Снаряжение В зависимости от локации, Флойд будет оснащен специальным гаджетом, который поможет в вашем приклбчении. - Ледниковые водопады: Ветряная пушка - Сияющие глубины: Фонарик - Змеиная лощина: Крюк - Палаты Моаи: Замораживающая пушка - Громовой хребет: Магнитная пушка Два режима игры Brave Escape предлагает два уровня сложности, чтобы соответствовать вашему уровню навыков и навыков вашего партнера. Стандарт режим обеспечивает более доступный игровой процесс с более простыми препятствиями и щадящими таймингами — он идеально подходит для игроков, которые только знакомятся с точными платформерами. Brave режим — это настоящий вызов и именно тот вариант, который задумывался изначально; он создан для того, чтобы заставить вас проявить свои навыки и координацию на пределе возможностей. Вперед, к приключениям! Готовьтесь к приключениям! Добавьте Brave Escape в список желаний и будьте в числе первых, кто отправится в это эпическое приключение!