Brainwashington Cadavers
Brainwashington Cadavers команда У Cadavers доминирующая линия защиты, полная таких талантов, как Jonathan Stallion и Ace Stung. Эти два Blitzer настолько угрожающие, что заставляют QB команды противников мочить себе в штане. В нападении, для выхода в плей-офф, вся надежда полагается на точность QB Scarsome Wince и умений его основной цели - WR Scary McScorein. ​​ Insurrection Field Играя против или за Brainwashington Cadavers вы попадаете на Insurrection Field. Это смертоносном поле, усеянное наземными минами, ямами с токсичными отходами и пилами, внутри красной зоны. Музыкальная тема Ready for War Авторы: Panauh Kalayeh, Robert Goerge Grant, Mikhail O. Johnson, and James Desmond Предоставлено APM Music Это дополнение требует наличия базовой игры Mutant Football League.