Bounty Star
Bounty Star – экшен от третьего лица с видом из-за плеча, где битвы на шагоходе и его кастомизация сочетаются с добычей ресурсов и строительством базы. Вам предстоит играть за надломленную, но могучую Клем – бывшего солдата, ветерана войны, одаренного бойца и опытного водителя меха. Терзаясь чувством вины и стыда за свое прошлое, Клем выступает на стороне добра в Красных просторах – пост-постапокалиптической версии американского Юго-Запада. Об игре: экшен от третьего лица, сражения на шагоходе, кастомизация шагохода, упрощенная добыча ресурсов, несложное строительство базы, сюжетная линия Сражайтесь на кастомизируемом шагоходе Управляйте необычайно мощным мехом Desert Raptor MKII. Это полностью кастомизируемая боевая машина, которую можно оснащать целым рядом атакующих систем: тяжелым и высокомощным оружием ближнего боя, гидравлическим таранным снаряжением на паровой тяге, орудиями со взрывными снарядами и многим другим. Хватает и средств обороны: высокоскоростные двигатели, ускорители для рывков, щиты и так далее. Станьте «охотником за головами» Красные просторы – богатый земледельческий и торговый регион, где рыщут жестокие преступники и свирепые твари. Постапокалиптические остатки правительства препоручают правосудие таким специалистам, как Клементина, – охотникам за головами, которые отыскивают свою цель в самых опасных уголках этого многострадального мира. Ей предстоит сражаться в самых разных землях и поступать с преступниками так, как она сочтет нужным. Улучшайте свой гараж Клем повезло найти уединенный обветшалый гараж, едва пригодный для жилья и техобслуживания. Налаживайте водопровод и электроснабжение, выращивайте животных и растения, обустраивайте кухню, производите боеприпасы и топливо для сражений. У этой развалюхи довольно неплохой потенциал, и база Клементины будет крепнуть наряду с ее боевой мощью.