Bot Gaiden
Управляйте роботами-ниндзя Робью и Байтроном, стремящимися вызволить золотые черепа у Джорджио и его банды роботов-приспешников! Bot Gaiden — игра не для слабонервных, ведь нужно добиться результативности на высокой скорости! Роботы-ниндзя Робью и Байтрон должны действовать быстро, чтобы вернуть энергетические черепа, украденные каждым из 6 роботов-приспешников Джоркио. Круша все на своем пути, они должны быстро добраться до нужного места. Роботы-приспешники становятся сильнее со временем и под воздействием черепов. Чем быстрее вы продвигаетесь, тем легче бой! Однако быстрое продвижение сопряжено с большей опасностью, так что вам нужно искать наиболее эффективный путь на каждом этапе. Bot Gaiden предназначена для совместной игры, независимо от того, насколько разным может быть уровень навыков игроков. Ваш ребенок только учится? Объединитесь с ним. Есть приятель, помешенный на экшн-играх? Возьмите его в игру! Вы можете телепортироваться к своему партнеру в любое время. Новички могут быстро подтянуть свой уровень, а опытные игроки могут мгновенно протянуть руку помощи.