Born Of Bread Demo
Эта демоверсия послужит вступлением к основной игре и познакомит вас с сюжетом, главными механиками, включая основы боя, а также с системой навыков. А главное, вы повстречаете первого друга, Пушка! Присоединяйтесь к любознательному мучному голему, наделенному необычными способностями, в этом 2,5D-приключении! Исследуйте полный загадок мир в компании красочных, детально проработанных персонажей. Вместе с друзьями одолейте ужасных, необычных врагов в веселых пошаговых баталиях. Желаем приятной игры в демоверсию!