Book Quest
Отправляйтесь в средневековое приключение, чтобы вернуть ценную семейную реликвию! Возьмите на себя роль молодого человека, ставшего свидетелем кражи волшебной книги его семьи; после этого ему является призрак его дедушки и понуждает его отправиться в опасное путешествие, чтобы вернуть ее. Исследуйте близлежащие города и дикие места, собирайте информацию от горожан, усиливайте своего персонажа с помощью нового оружия и снаряжения, выслеживайте преступников, укравших волшебную книгу, и узнайте правду обо всем этом! Book Quest — это приключенческая экшн-РПГ в ретро-стиле пиксельной графики с кинематографическими заставками и диалогами. На протяжении всего этого средневекового фэнтези геймплей чередуется между видом сверху и боковой прокруткой. Уклоняйтесь и проводите атаки ближнего боя, собирайте ключевые предметы, решайте головоломки, экипируйте новое снаряжение и участвуйте в уникальных мини-играх, путешествуя между локациями на карте! Это ностальгическое приключение подходит для всех возрастов, будь вы давним геймером, вспоминающим классику жанра, или новичком, только осваивающим основы.