Бонусный набор NBA 2K27
Оформите предзаказ* на NBA 2K27 сейчас и получите внутриигровой бонусный контент! Бонус при предзаказе NBA 2K27 входит в набор предварительного заказа NBA 2K27. В NBA 2K27 движение не прекращается, и игра никогда не заканчивается. Круглосуточно сражайтесь за величие в MyCAREER, MyTEAM и MyNBA и воплотите свои мечты о баскетболе в реальность. *Для активации и использования бонусного контента требуется соединение с Интернетом и учетная запись NBA 2K. Действуют условия. Некоторые функции игры, в том числе многопользовательская онлайн-игра, общение и другие онлайн-функции, могут быть недоступны для детских учетных записей XBOX. В XBOX под термином «ребенок» понимаются игроки младше 13 лет, если в местных законах не указано иное. Режимы Play Now, MyNBA и The W доступны офлайн.